🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта Apple iPad

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Ремонт планшетов iPad в Киеве

iPad – самое современное компьютерное устройство планшетного типа. Гаджет уже долгие годы привлекает к себе внимание поклонников «яблочной» техники, благодаря не только своему красивому и компактному дизайну, но также и обширным перечнем опций. С его помощью можно выходить в интернете, слушать музыку, делать снимки или видео, организовывать с его помощью рабочий процесс и много чего еще. В настоящее время вполне возможно утверждать, что iPad является единственным планшетным компьютером, способным удовлетворить все нужды современных пользователей.

Какие модели iPad мы ремонтируем?

Специалисты сервисного центра iMaster способны взяться за восстановление любой модели айпада, кроме первого поколения. Поскольку для него отсутствуют запчасти. Что касается остальных, сервис может предоставить на выбор пользователя оригинальные детали либо высококачественные копии.

Какие ремонты мы делаем:

  • Модульные ремонты – то есть заменяем одну конкретную деталь из всего механизма планшета. К примеру, это может быть микрофон, динамик либо матрица. Процедура обычно не занимает больше одного дня.
  • BGA ремонт – по простому «пайка». Процесс может длиться до трех рабочих дней, зависимо от сложности выполнения. На нашем складе нужные запчасти обычно всегда в наличии, потому дольше ждать не приходится. Ключевой момент такого ремонта – отыскать корень проблемы.
  • Замена стекла – если планшет упал либо ударился, и стекло треснуло, но при этом сенсор продолжает откликаться на команды, а картинка на экране отображается без дефектов, значит, можно заметить только верхний слой дисплейного модуля. Т.е., стекло.
  • Замена аккумулятора. На планшетах от Apple установлена литий-полимерная АКБ. Лимит циклов заряда – до 1,5 тыс. Если с ней обращаться правильно, батарея может прослужить до трех лет. Но замена может потребоваться раньше, по различным причинам.

Сервисный центр Imaster выполняет ремонт планшетов IPad любой сложности

Сотрудники нашего сервиса отличаются хорошим квалификационным уровнем, а также многолетним практическим опытом. Для диагностики и ремонта они используют не только современное оборудование, но и совершенно новые методики. Четко наработанный алгоритм действий позволяет выполнять ремонтные работы в короткий срок.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами