🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Приветствуем! Вы попали на страницу по ремонту телефона iPad 10.2 2019 в Киеве .В нашем профессиональном сервисном центре быстро и качественно выполнят диагностику, профилактику, обслуживание и ремонт Вашего любимого смартфона Samsung любой модели, включая так же модель iPad 10.2 2019 .Наши квалифицированные мастера используют специализированное оборудование и инструменты, что позволяет проводить более точную диагностику и гарантировать желаемый результат ремонта. Так же мы имеем собственный магазин-склад различных запчастей для телефонов. Обращаясь в сервисный центр iMaster, Вы прежде всего экономите время и деньги!

Ниже в таблице приведена стоимость работ по каждой из услуг. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете оставить контактные данные ниже, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Стоимость ремонта iPad 10.2 2019

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Срочный ремонт iPad 10.2 2019 Киеве

ipad 10.2 2019

ipad 10.2 2019

Это не только планшет высокого качества, но и очередная новинка своего времени, которая произвела большое впечатление на поклонников «яблочной» продукции. Но улучшенные технические характеристики не смогли сделать гаджет неуязвимым для неполадок. Кроме того, все детали размещены очень компактно. Что делает устранение неполадок делом хлопотным. Потому доверить его можно только специалистам сервисного центра.

Сотрудники сервиса iMaster обладают и должным опытом, и необходимым инструментарием, что позволяет успешно и в короткие сроки восстанавливать работоспособность девайса.

Замена стекла, аккумулятора и другие услуги

Техника от компании Apple уже многие годы считается самой надежной на современном рынке. Но это не означает, что ей вовсе не требуется ремонт. Работники нашего сервисного центра составили перечень проблем, с которыми клиенты обращаются чаще всего:

  • повреждение экрана;
  • деформация корпуса;
  • утопление;
  • сбой ПО.

При обращении мастер проведет диагностику, установит проблему и сообщит стоимость починки. Ремонт осуществляется только после согласования всех деталей с клиентом. По завершению гаджет тестируется при клиенте и возвращается ему вместе с гарантийным талоном.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ iPad 10.2 2019

Замена стекла

Замена стекла

Замена экрана, дисплея

Замена экрана, дисплея

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

Замена/ремонт динамика

Замена/ремонт динамика

Восстановление после попадания воды

Восстановление после
попадания воды

Замена кнопки включения

Замена кнопки включения

Замена разъемов

Замена разъемов

Замена камеры

Замена камеры

Прошивка ОС

Прошивка ОС

Клиенты обращаются к нам, потому что:

  • Диагностика полностью бесплатна. Это значит, что клиент не будет платить за нее, даже если откажется ремонтировать гаджет.
  • Мы выполняем ремонт в минимально возможный срок. Простое восстановление может занять от 30 минут до 1 часа. Более сложное – до нескольких дней. Все зависит от причины неполадки.
  • Конфиденциальность клиента соблюдена. Сотрудники нашего сервисного центра следуют законам и гарантируют сохранение информации на устройстве в полной секретности.
  • Смартфоны для ремонта принимаются даже из других городов. Доставка возможна Укрпочтой или Новой Почтой.
  • Оплата принимается по факту завершения ремонта. Цена согласовывается с клиентом еще перед началом процесса.
  • Гарантия предоставляется не только на выполненный ремонт, но и на использованные детали. Гарантийный срок индивидуален в каждом случае и потому уточняется отдельно.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться: Как к нам добраться
Связаться с нами

Как к нам добраться: