🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта iPad 2

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Восстановление функциональности iPad 2

ipad 2 1

ipad 2 1

Сегодня айпад второго поколения от Apple, разумеется, нельзя назвать новым. Однако этот гаджет все еще пользуется востребованным, благодаря надежности, проверенной временем, а также особому стильному дизайну. К тому же, именно iPad 2 стал первым планшетом с двумя камерами. В дополнение он продемонстрировал тонкость и легкость.

Но это устройство не вечно. И у каждого владельца наступает момент, когда они обращаются к нам в iMaster для того, чтобы восстановить полноценную работоспособность устройства.

Ремонт и настройка iPad 2

Наши мастера работают в компании не первый год. Потому iMaster дает гарантию, что они смогут справиться с неисправностью любой тяжести. Помогает им в этом профессиональное оборудование, необходимое не только для ремонта, но и для диагностических проверок.

Если iPad 2 был куплен впервые, наши мастера также с радостью окажут помощь в первичной настройке гаджета. Нужно только уточнить, для каких потребностей он необходим – для гейминга, работы или обычного домашнего пользования. Мастер выполнит все необходимые настройки, а также установит подходящие приложения. Клиент получит девайс на руки полностью готовым выполнять прямые обязанности.

Как выбрать мастерскую для ремонта iPad 2?

Прежде всего, это должен быть сервисный центр, работающий о котором оставляют хорошие отзывы. Кроме того, важны такие качества, как:

  • опытность сотрудников;
  • сжатые сроки ремонта;
  • наличие профессионального оборудования;
  • использование оригинальных деталей для ремонта.

Всеми этими пунктами наделен и iMaster.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами