🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта iPad 4

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Что делать в случае поломки iPad 4?

ipad 4

ipad 4

Первое, что стоит сделать – конечно же, обратиться в сервисный центр iMaster. Там гарантировано окажут квалифицированную помощь, независимо от того, какой сложности неисправность. Не стоит пытаться проводить самостоятельный ремонт, ориентируясь на видео и советы из интернета. Это далеко не всегда приводит к нужному результату. И легко совершить ошибку.

Батарея iPad 4 – выявление и устранение проблем

Определить источник произошедшей неполадки при необходимости поможет визуальная и аппаратная диагностика. Для этого, как и для последующего устранения неисправности, требуется профессиональное оборудование хорошего качества. Которым располагают сотрудники нашего сервиса

Что касается домашних мастеров, к которым иногда обращаются наши клиенты, желая сэкономить, у них может не быть ни подходящего инструментария, ни достаточного количества опыта, чтобы аккуратно и точно восстановить работоспособность гаджета.

Кнопки iPad 4 — Home, кнопки блокировки и разблокировки, беззвучный режим и регуляторы громкости

Проблема нерабочих кнопок девайса – редкая, но и с ней порой обращаются в iMaster. Кнопки могут расшататься, перестать выполнять команды из-за повреждения шлейфа, запачкаться. Контакты могли окислиться после проникновения влаги. Диагностическая проверка подскажет, что делать.

Замена корпуса iPad 4

Корпус айпада – тонкий и не намного прочнее, чем экран. Потому и сломать его не сложнее, чем дисплей. Однако эта поломка относится к категории срочных. Гаджетом с поврежденным корпусом пользоваться нежелательно. Есть риск повредить внутренние детали.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами