Стоимость ремонта iPad Air 2
Вид ремонта | Цена |
---|---|
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
Где же сделать качественное обслуживание iPad Air 2 в Киеве с использованием оригинальных запчастей?

ipad air 2
Если есть необходимость срочного восстановления айпада Эйр второго поколения, первым делом следует обратиться к нам в iMaster. Наш сервисный центр предлагает владельцам техники Apple уже не первый год. Мастера имеют достаточную квалификацию и подходящий инструментарий для того, чтобы браться за проблемы разной степени сложности.
Кроме прочего, у нас есть возможность использовать для ремонта оригинальные детали. Это также предоставляет гарантию того, что отремонтированный девайс будет работать не хуже нового. На все работы предоставляется гарантийный талон. Также у нас можно получить консультацию по любому вопросу касательно iPad Air 2.
Проблемы которые возникают с iPad Air 2
К нам в сервис часто обращаются с разными проблемами в отношении этой модели планшета. Но чаще всего звучат такие:
АКБ не заряжается
Есть несколько вариаций поломки: сетевой адаптер либо непосредственно адаптер. Установить причину поможет диагностика.
Деформация корпуса
Причина в неаккуратности владельца. Неполадка нуждается в срочном ремонте, чтобы исключить риск повреждения внутренних элементов.
Повреждение экрана
Происходит после нанесения механического ущерба – падения, удара, давления. Но результат – всегда замена.
Пропал звук
Всегда есть вероятность, что он был отключен программно. Но в некоторых случаях нужна перепрошивка или же очистка динамиков.
С каждым из перечисленных вариантов наш мастер способен разобраться в короткий срок. И предоставить вместе с устройством гарантийный талон.
Вопрос/Ответ
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
- Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
- Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
- Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
- Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
- Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
- Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
- Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
- Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
- Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
- Вопрос: Какова стоимость диагностики?
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.