🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Приветствуем! Вы попали на страницу по ремонту телефона iPad Air 2 в Киеве .В нашем профессиональном сервисном центре быстро и качественно выполнят диагностику, профилактику, обслуживание и ремонт Вашего любимого смартфона Samsung любой модели, включая так же модель iPad Air 2 .Наши квалифицированные мастера используют специализированное оборудование и инструменты, что позволяет проводить более точную диагностику и гарантировать желаемый результат ремонта. Так же мы имеем собственный магазин-склад различных запчастей для телефонов. Обращаясь в сервисный центр iMaster, Вы прежде всего экономите время и деньги!

Ниже в таблице приведена стоимость работ по каждой из услуг. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете оставить контактные данные ниже, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Стоимость ремонта iPad Air 2

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Где же сделать качественное обслуживание iPad Air 2 в Киеве с использованием оригинальных запчастей?

ipad air 2

ipad air 2

Если есть необходимость срочного восстановления айпада Эйр второго поколения, первым делом следует обратиться к нам в iMaster. Наш сервисный центр предлагает владельцам техники Apple уже не первый год. Мастера имеют достаточную квалификацию и подходящий инструментарий для того, чтобы браться за проблемы разной степени сложности.

Кроме прочего, у нас есть возможность использовать для ремонта оригинальные детали. Это также предоставляет гарантию того, что отремонтированный девайс будет работать не хуже нового. На все работы предоставляется гарантийный талон. Также у нас можно получить консультацию по любому вопросу касательно iPad Air 2.

Проблемы которые возникают с iPad Air 2

К нам в сервис часто обращаются с разными проблемами в отношении этой модели планшета. Но чаще всего звучат такие:

АКБ не заряжается

Есть несколько вариаций поломки: сетевой адаптер либо непосредственно адаптер. Установить причину поможет диагностика.

Деформация корпуса

Причина в неаккуратности владельца. Неполадка нуждается в срочном ремонте, чтобы исключить риск повреждения внутренних элементов.

Повреждение экрана

Происходит после нанесения механического ущерба – падения, удара, давления. Но результат – всегда замена.

Пропал звук

Всегда есть вероятность, что он был отключен программно. Но в некоторых случаях нужна перепрошивка или же очистка динамиков.

С каждым из перечисленных вариантов наш мастер способен разобраться в короткий срок. И предоставить вместе с устройством гарантийный талон.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ iPad Air 2

Замена стекла

Замена стекла

Замена экрана, дисплея

Замена экрана, дисплея

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

Замена/ремонт динамика

Замена/ремонт динамика

Восстановление после попадания воды

Восстановление после
попадания воды

Замена кнопки включения

Замена кнопки включения

Замена разъемов

Замена разъемов

Замена камеры

Замена камеры

Прошивка ОС

Прошивка ОС

Клиенты обращаются к нам, потому что:

  • Диагностика полностью бесплатна. Это значит, что клиент не будет платить за нее, даже если откажется ремонтировать гаджет.
  • Мы выполняем ремонт в минимально возможный срок. Простое восстановление может занять от 30 минут до 1 часа. Более сложное – до нескольких дней. Все зависит от причины неполадки.
  • Конфиденциальность клиента соблюдена. Сотрудники нашего сервисного центра следуют законам и гарантируют сохранение информации на устройстве в полной секретности.
  • Смартфоны для ремонта принимаются даже из других городов. Доставка возможна Укрпочтой или Новой Почтой.
  • Оплата принимается по факту завершения ремонта. Цена согласовывается с клиентом еще перед началом процесса.
  • Гарантия предоставляется не только на выполненный ремонт, но и на использованные детали. Гарантийный срок индивидуален в каждом случае и потому уточняется отдельно.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться: Как к нам добраться
Связаться с нами

Как к нам добраться: