🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта iPad Air 3

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Ремонт iPad Air 3 в Киеве

ipad air 3

ipad air 3

iPad Air третьего поколения радует своих владельцев мощностью и улучшенной, в сравнении с предшественником, графикой. Было внесено несколько полезных изменений в конфигурацию, и все же это не защитило планшет от визитов в сервисный центр iMaster. Но дело здесь вовсе не в проблемах сборки. Зачастую в неисправностях виноваты владельцы.

Замена стекла

Разбитый экран – лидер среди поломок. Айпад часто падает, ударяется, подвергается давлению. И в некоторых случаях спасением не становятся даже защитные чехлы. Получив устройство на руки, мастер первым делом проведет диагностическую проверку. Если с матрицей все в порядке, есть возможность заменить только стекло, сохранив при этом оригинальный дисплей.

Процедура хлопотная и нуждается в ювелирной точности. Потому немногие сервисы готовы предложить такой вариант. После переклейки устройство снова заработает, как новое.

Замена аккумулятора

АКБ, истратившая свой ресурс – также одна из частых неполадок, с которыми к нам обращаются. Мощность батареи iPad Air 3 составляет 5124 мАч, и это достаточно много для продолжительной эксплуатации. Но ошибки пользователя способны резко сократить этот параметр. Также она может испортиться, если под корпус попала влага. Аккумулятор разряжается быстрее или работает только при подключении к зарядке.

Замена экрана

Если матрица айпада все же получила повреждения, это означает только полноценную замену дисплея. Однако не стоит переживать о том, что агрегат станет работать хуже или изображение потеряет прежнюю сочность. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами