Стоимость ремонта iPad Mini 2
Вид ремонта | Цена |
---|---|
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
Частые поломки iPad Mini 2

ipad mini 2
Мини-айпад второго поколения смог быстро привлечь внимание целевой аудитории, и в свое время получил большую популярность среди поклонников «яблочной» техники. Восстановление iPad Mini 2 может потребоваться владельцу, как через годы, так и всего через несколько дней после приобретения. Какой бы ни была тяжесть поломки, сервисный центр iMaster поможет разобраться с ней и вернуть устройству работоспособность.
Характеристика неисправностей и ремонт iPad Mini 2
Обращение в сервисный центр важно, потому что для устранения большинства неисправностей требуется как минимум специальное оборудование. И потому самостоятельно хозяин не справится.
Самыми частыми проблемами наши сотрудники выделяют такие:
- АКБ не заряжается. Эта проблема делает работу айпада нестабильной. Ведь устройство может отключиться в любой момент, а затем продемонстрировать 0% заряда. Эта неполадка несложная и ее устранение много времени не займет.
- Деформация корпуса. Замена может потребоваться, если корпус деформировался после падения. Но также если ему уже много лет, и он выглядит потертым и изношенным.
- Сбой ПО. Может произойти по множеству причин и затронуть разные системные элементы. Потому в первую очередь важна диагностическая проверка. Она подскажет, что делать дальше.
Сервисный центр iMaster выполнит любой ремонт «яблочного» планшета в короткий срок, используя для этого оригинальные запчасти. Благодаря чему устройство будет работать, как новое. Также наши мастера могут предложить услуги по профилактической диагностике или же настройке нового девайса.
Вопрос/Ответ
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
- Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
- Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
- Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
- Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
- Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
- Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
- Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
- Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
- Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
- Вопрос: Какова стоимость диагностики?
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.