Ниже в таблице приведена стоимость работ по каждой из услуг. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете оставить контактные данные ниже, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Ниже в таблице приведена стоимость работ по каждой из услуг. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете оставить контактные данные ниже, наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Вид ремонта | Цена |
---|---|
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) | Подробнее » |
Замена стекла (Touchscreen) | Подробнее » |
Замена задней панели | Подробнее » |
Замена АКБ | Подробнее » |
Ремонт микрофона | Подробнее » |
Замена голосового динамика (Speaker) | Подробнее » |
Замена полифонического динамика (Buzzer) | Подробнее » |
Замена разъема зарядки | Подробнее » |
Замена кнопки включения | Подробнее » |
Замена главной камеры | Подробнее » |
Замена фронтальной камеры | Подробнее » |
Замена датчика приближения и освещенности | Подробнее » |
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS | Подробнее » |
Замена элементов цепи питания | Подробнее » |
Чистка от влаги | Подробнее » |
Четвертое поколение этого мобильного устройства хоть и имеет небольшую разницу в конфигурации, однако мало отличается от предшественников в плане неисправностей. Так, если девайс не включается, причин тому может быть несколько:
АКБ, какой бы мощной она не была, имеет ограниченный объем ресурса. Определенное количество циклов заряда-разряда. Потому рано или поздно замена все равно потребуется. Но нарушение правил эксплуатации или другие внешние раздражители (например, вода) могут лишь ускорить встречу устройства с сервисным мастером. Замена должна проводиться профессионалом, поскольку при самостоятельных попытках есть риск повредить остальные детали.
Если не получается зарядить устройство, нужно проверить его с помощью другого зарядного. Причин может быть несколько:
Если в первом случае владелец легко решит проблему сам, в остальных требуется помощь мастера.
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.
Замена стекла
Замена экрана, дисплея
Замена аккумулятора
Замена/ремонт динамика
Восстановление после
попадания воды
Замена кнопки включения
Замена разъемов
Замена камеры
Прошивка ОС
Клиенты обращаются к нам, потому что: