🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта iPad Mini 5

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Ремонт iPad mini 5 в Киеве

ipad mini 5

ipad mini 5

Многие замечают, что пятая по счету модель Айпада Мини напоминает более компактную и оптимизированную версию iPad Air. «Начинка» здесь гораздо лучше, однако это еще не означает, что девайс не может сломаться.

В наш сервисный центр iMaster нередко обращаются люди, которым нужна услуга восстановления того или иного элемента. Ведь причин повреждения устройства на самом деле много. Но почти всегда это – человеческая небрежность. Нашим мастерам нередко приходится разбираться с последствиями падений, программных сбоев, пролитой воды и других проблем. Также нельзя не учитывать, что восстановление iPad mini 5 имеет свои нюансы. Потому ремонт стоит доверить только профессионалам.

Чем отличается замена стекла от замены дисплея?

Каждый владелец мобильного устройства знает, что повреждение экрана – проблема №1 для таких девайсов. Именно с ней чаще всего люди обращаются в сервисы. «Популярность» проблемы обуславливается не только тем, что детали хрупкие, но и интенсивностью пользования.

Однако часто у владельца, обратившегося к мастерам с такой проблемой, есть выбор – как именно проводить ремонт. По результатам диагностики иногда можно заменить только верхний слой – то есть, треснувшее стекло. Этот вариант обойдется дешевле, да и по времени будет быстрее.

Что касается замены всего дисплея полностью, это «радикальная мера». И она нужна тогда, когда экран не отвечает на прикосновения, а изображение заметно повреждено. В этом случае не остается ничего другого, кроме как отсоединить дисплей и заменить новым. Но переживать клиентам не о чем. Мы используем оригинальные запчасти.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами