🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт iPhone 6s Plus в Киеве

iphone 6s plus

iphone 6s plus

В процессе ежедневного пользования Айфон может подвергаться самым разным механическим повреждениям. Для большинства пользователей очень важно сохранить . iPhone 6s Plus полностью работоспособным. Это гораздо проще, чем покупать новый телефон. Независимо от того, что случилось – треснул экран, сломалась камера, перестал работать звук…. Благодаря iMaster, вы можете не беспокоиться ни о причинах, ни о следствиях поломки. Специалисты нашего сервисного центра – мастера с высокой квалификацией, которые смогут за небольшой срок исправить поломку и заменить все запчасти на оригинальные. Таким образом, вернув телефон в состояние до «травмы».

Замена аккумулятора на iPhone 6s Plus в Киеве

Замена аккумулятора может потребоваться по разным причинам. Чаще всего батарея просто израсходовала свой ресурс и ей нужна замена. Понять это можно по тому, что батарея садится быстрее, и телефон может даже отключиться, хотя заряд еще остался. Реже батарея может испортиться, например, после того как телефон упал в воду.

Замена стекла на iPhone 6s Plus в Киеве

Треснувший экран – это самая распространенная причина обращения в сервисный центр. Однако в некоторых случаях, если сенсор еще работает и картинка отображается без помех, можно просто заменить треснувшее защитное стекло. Что обойдется гораздо дешевле по средствам и быстрее по времени.

Стоимость ремонта iPhone 6S Plus

Вид ремонта Цена Гарантия
Поклейка защитного стекла 6 -
Диагностика бесплатно -
Дисплей:
*Замена стекла (отдельно от дисплея) 1700 6
*Замена дисплейного модуля (копия Tianma) 2200 3
*Замена дисплейного модуля (оригинал) 3100 12
Аккумулятор:
*Замена аккумулятора (оригинал) 1150 12
Корпусный ремонт:
Замена корпуса 2400 6
Замена стекла задней крышки (корпуса) 950 3
Выравнивание корпуса от 250 -
Замена голосового динамика 1600 6
Замена нижнего динамика 1100 6
Ремонт кнопки Power (включения) 800 6
Ремонт кнопок громкости и вибро 1250 6
Замена нижнего шлейфа: микрофон, разъем зарядки 900 6
Датчик приближения 1700 6
Замена вибромотора 800 6
Ремонт FaceID от 1800 6
Камеры:
Замена задней камеры (копия/оригинал) 1800/3100 6
Замена стекла задней камеры 1150 6
Замена передней камеры 2250 6
Ремонт (пайка) материнской платы:
Ремонт после попадания влаги от 550 1
Контроллер зарядки U2 (USB — контроллер) 3600 3
Перепайка и замена Аудиокодека 3500 6
Прошивка iPhone 150 -
Ремонт (перепайка) микросхемы Wi-Fi и Bluetooth 2500 6
Замена флэш-памяти (NAND) 3600 3
Перепайка (реболл) модема 2500 3

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами