Ремонт iPhone 7 Plus в Киеве

iphone 7 plus
iPhone 7 Plus – одна из тех моделей, которую довольно часто приносят к нам в сервисный центр iMaster для ремонта. Причина и последствия, в результате чего гаджет больше не работает, не так важны. Умельцы нашей мастерской смогут вернуть устройство к жизни. У них огромный опыт работы, потому, обратившись в iMaster, вы сэкономите не только деньги, но и свое драгоценное время.
Замена аккумулятора на iPhone 7 Plus в Киеве
Ресурс АКБ у этой модели выдерживает приблизительно 700 циклов заряда-разряда. Это период не более двух лет. После чего емкость существенно снижается, и батарея начинает садиться быстрее. Гаджет может даже отключиться, хотя на мониторе еще 25% заряда. В нашей мастерской замена аккумулятора займет не больше четверти часа.
Замена экрана и стекла на iPhone 7 Plus в Киеве
Экран – лидер по частоте получения повреждений. Но в данном случае могут повредиться, как экран, так и просто стекло. В последнем случае сенсор все еще будет реагировать на команды, а изображение будет в порядке. Но даже если поврежден только «защитный слой», его замену в любом случае нужно провести как можно быстрее. Иначе через образовавшиеся трещины и сколы внутрь могут проникнуть вода и грязь. И тогда все равно придется менять экран.
Типичные поломки iPhone 7 Plus
Кроме всего уже перечисленного, среди частых поломок этой модели можно выделить:
- вздутие или трещины на корпусе;
- повреждение системной платы;
- ошибки системы;
- выход из строя клавиши блокировки.
Наши мастера исправят все в короткий срок.
Стоимость ремонта iPhone 7 Plus
Вид ремонта | Цена | Гарантия |
---|---|---|
Поклейка защитного стекла | 6 | - |
Диагностика | бесплатно | - |
Дисплей: | ||
*Замена стекла (отдельно от дисплея) | 1700 | 6 |
*Замена дисплейного модуля (копия Tianma) | 2200 | 3 |
*Замена дисплейного модуля (оригинал) | 3100 | 12 |
Аккумулятор: | ||
*Замена аккумулятора (оригинал) | 1150 | 12 |
Корпусный ремонт: | ||
Замена корпуса | 2400 | 6 |
Замена стекла задней крышки (корпуса) | 950 | 3 |
Выравнивание корпуса | от 250 | - |
Замена голосового динамика | 1600 | 6 |
Замена нижнего динамика | 1100 | 6 |
Ремонт кнопки Power (включения) | 800 | 6 |
Ремонт кнопок громкости и вибро | 1250 | 6 |
Замена нижнего шлейфа: микрофон, разъем зарядки | 900 | 6 |
Датчик приближения | 1700 | 6 |
Замена вибромотора | 800 | 6 |
Ремонт FaceID | от 1800 | 6 |
Камеры: | ||
Замена задней камеры (копия/оригинал) | 1800/3100 | 6 |
Замена стекла задней камеры | 1150 | 6 |
Замена передней камеры | 2250 | 6 |
Ремонт (пайка) материнской платы: | ||
Ремонт после попадания влаги | от 550 | 1 |
Контроллер зарядки U2 (USB — контроллер) | 3600 | 3 |
Перепайка и замена Аудиокодека | 3500 | 6 |
Прошивка iPhone | 150 | - |
Ремонт (перепайка) микросхемы Wi-Fi и Bluetooth | 2500 | 6 |
Замена флэш-памяти (NAND) | 3600 | 3 |
Перепайка (реболл) модема | 2500 | 3 |
Вопрос/Ответ
Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.
Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.
- Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?
Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.
- Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?
Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.
- Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?
Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:
- Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
- Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером
Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?
Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.
Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?
Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.
- Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?
Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.
- Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?
Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор
- Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?
Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.
- Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?
Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.
- Вопрос: Какова стоимость диагностики?
Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.