🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Замена экрана на iPhone xs в Киеве

iPhone XS

iPhone XS

Необходимость замены экрана – одна из самых частых проблем, с которыми к нам в iMaster обращаются клиенты. В том случае, если:

  • телефон не показывает картинку;
  • перестал работать сенсор;
  • картинка искажена пятнами или помехами;

Все это является серьезным поводом, чтобы запланировать визит в наш сервисный центр на ближайшее время. Какой бы ни была причина повреждения, чем раньше будет начат ремонт, тем больше шансов на восстановление экрана.

Услуга по ремонту iPhone XS от компании iMaster

Наш сервисный центр iMaster с успехом завершил уже тысячи ремонтов айфонов и получил большое количество таких же позитивных отзывов. Наши профессиональные мастера способны устранить поломку в 95% случаев. При этом на сделанную работу предоставляется гарантия, как и в заграничных сервисных центрах этого бренда. Возврат при этом не превышает отметку в 1%.

И все это благодаря не только нашим сотрудникам, но и высококлассному оборудованию, и качественным деталям для замены. Диагностика и инженерное тестирование помогают четко установить причину поломки и затем удостовериться в работоспособности гаджета. Высокое качество работы в короткий срок за невысокую цену – это возможно в сервисном центре iMaster.

Стоимость ремонта iPhone XS

Вид ремонта Цена Гарантия
Поклейка защитного стекла 6 -
Диагностика бесплатно -
Дисплей:
*Замена стекла (отдельно от дисплея) 1700 6
*Замена дисплейного модуля (копия Tianma) 2200 3
*Замена дисплейного модуля (оригинал) 3100 12
Аккумулятор:
*Замена аккумулятора (оригинал) 1150 12
Корпусный ремонт:
Замена корпуса 2400 6
Замена стекла задней крышки (корпуса) 950 3
Выравнивание корпуса от 250 -
Замена голосового динамика 1600 6
Замена нижнего динамика 1100 6
Ремонт кнопки Power (включения) 800 6
Ремонт кнопок громкости и вибро 1250 6
Замена нижнего шлейфа: микрофон, разъем зарядки 900 6
Датчик приближения 1700 6
Замена вибромотора 800 6
Ремонт FaceID от 1800 6
Камеры:
Замена задней камеры (копия/оригинал) 1800/3100 6
Замена стекла задней камеры 1150 6
Замена передней камеры 2250 6
Ремонт (пайка) материнской платы:
Ремонт после попадания влаги от 550 1
Контроллер зарядки U2 (USB — контроллер) 3600 3
Перепайка и замена Аудиокодека 3500 6
Прошивка iPhone 150 -
Ремонт (перепайка) микросхемы Wi-Fi и Bluetooth 2500 6
Замена флэш-памяти (NAND) 3600 3
Перепайка (реболл) модема 2500 3

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами