🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Компетентный ремонт Apple Watch Series 1 42мм в Киеве

Apple Watch 1 42mm

Apple Watch 1 42mm

Экран Apple Watch Series 1 42мм защищен стеклом с ионизацией. А корпус при этом защищен от влаги и дает возможность сменить ремешок. При этом гаджет может похвастать продолжительным периодом автономной работы. Но даже такое устройство все равно рано или поздно может выйти из строя. Но не стоит делать попыток чинить его самостоятельно, если не приходилось делать ничего подобного раньше. В итоге все равно придется нести часы в сервис, но ремонт обойдется уже гораздо дороже.

Основные причины обращения к нам по поводу ремонта Apple Watch 1 42мм

В наш сервисный центр iMaster в Киеве часто приносят Apple Watch 1 42мм. По «популярности» первыми стоят именно такие поломки, которые владельцы пытались исправить собственными силами.

Замена батареи

Из-за активного использования аккумулятор Apple Watch довольно быстро утрачивает практически весь свой ресурс. И не всегда есть возможность заряжать его достаточно часто. Также поломка может произойти из-за механического повреждения, например, водой. Не стоит пытаться заменить батарею самостоятельно – приносите часы к нам в iMaster.

Замена ремешка

Эта «проблема» не выглядит как та, из-за которой стоит обращаться в сервисный центр. Однако, очень часто владельцы Эпл Вотч приносят их со сломанными креплениями ремешков, после попытки самостоятельной замены.

Специалисты iMaster вернут вашим Apple Watch работоспособность быстро, аккуратно и за разумную цену.

Стоимость ремонта Apple Watch 1 42mm

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена корпуса Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами