🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт Apple Watch Series 2 42мм в Киеве

Apple Watch 2 42mm

Apple Watch 2 42mm

Эти Apple Watch обладают большой функциональностью. И отлично работают, как вместе с айфоном, так и в качестве самостоятельного устройства. Но в ритме современной жизни никогда нельзя угадать, что произойдет в следующий момент. И даже такое надежное устройство может рано или поздно получить поломку.

Основные причины обращения к нам по поводу ремонта Apple Watch 2 42мм

К нам в сервисный центр iMaster часто приносят Apple Watch 2 42мм для ремонта. И зачастую обращаются именно с такими проблемами.

Замена аккумулятора

Как и у всякого электронного устройства, аккумулятор Apple Watch имеет свой ресурс. И спустя определенное время использования его емкость снижается. После чего использовать гаджет становится уже не так удобно. Если часы уже не держат заряд долго или отключаются, хотя лимит еще не вышел – это первые симптомы того, что батарее необходима замена.

Замена ремешка

Со временем ремешок может потерять свой прежний вид и ему тоже потребуется замена. Но есть риск, что по неумению пользователь может случайно сломать крепления, попытавшись заменить элемент самостоятельно. Сервис iMaster готов предоставить эту услугу.

Замена дисплея

Если после падения или удара дисплей покрылся трещинами и полностью перестал отвечать на команды, он нуждается в замене как можно скорее. Потому не следует затягивать с визитом в сервисный центр.

Стоимость ремонта Apple Watch 2 42mm

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена корпуса Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами