🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт Apple Watch 6 40мм в Киеве

Apple Watch 6 40mm

Apple Watch 6 40mm

Умные часы от компании Эпл поражают своим функционалом. Они помогут изменить уровень кислорода в крови, а также сердечный ритм, снять показатели сна и сделать еще много чего для тех людей, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом или даже просто так следят за своим здоровьем. Шестое поколение Apple Watch – уже давно не просто отличный аксессуар, который показывает время, позволяет звонить и стильно смотрится. Это настоящий must have для большинства современных людей.

Замена аккумулятора Apple Watch 6 40мм

Важно помнить, что батарея обладает своим лимитом циклов заряда-разряда. Обычно ее должно хватать на год-полтора. Однако ошибки в эксплуатации «позволят» АКБ износиться быстрее. Это и передерживание на ЗУ ночью, постоянное поддержание всех функций в активном состоянии, попадание жидкости под корпус и даже случайные удары – все это только приблизит визит владельца в сервисный центр.

Где починить Apple Watch 6 40мм

Специалисты сервиса iMaster – квалифицированные мастера своего дела. Они прекрасно разбираются в ремонте Apple, обладают требуемой теоретической подготовкой, а также соответствующим практическим опытом. Благодаря чему они выполнят ремонт Apple Watch 6 40мм любой сложности.

Сервисный центр предлагает:

  • гарантию на выполненную работу;
  • использование оригинальных запчастей;
  • качественную диагностику;
  • оптимальную стоимость ремонта.

Стоимость ремонта Apple Watch 6 40mm

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена корпуса Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами