🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт телефона Huawei Y8p в сервисном центре в Киеве

Huawei Y8p

Huawei Y8p

Смартфоны и другие гаджеты компании Huawei со дня своего первого появления на рынке были по достоинству оценены пользователями из разных стран. Это же относится и к смартфону Huawei Y8p – он быстро получил популярность, благодаря тому, что был наделен повышенной производительностью и при этом доступной стоимостью, в сравнении с конкурентными моделями.

Но, как и любой другой технике, рано или поздно этому гаджету может потребоваться ремонт. И независимо от причин, очень важно постараться максимально сохранить функционал этого прекрасного телефона, не слишком при этом заменяя оригинальные элементы аналоговыми. С этим готовы помочь квалифицированные сотрудники сервисного центра iMaster.

Прежде всего, становится понятно, что перед ремонтом необходима тщательная диагностика. Чтобы очертить фронт работ и составить план ремонта. Так, например, диагностика позволит понять, можно ли заменить на разбитом экране только стекло или же придется менять весь экран полностью. Или стоит ли еще пытаться спасти смартфон после утопления.

Сотрудники iMaster в Киеве обязательно предложат владельцу телефона Хуавей наиболее выгодный для него вариант ремонта с использованием новых оригинальных деталей. Работа выполняется в относительно короткий срок с помощью современного оборудования. Потому и в качестве результата сомневаться совершенно не приходится.

Стоимость ремонта Huawei Y8p

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами