🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта iMac

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Основные виды ремонта iMac в Киеве

Этот продукт от Apple является, пожалуй, одним из самых сложно поддающихся ремонту гаджетов. Но в то же время специалисты в нашей мастерской iMaster смело берутся за эту работу. Мы можем отремонтировать любую модель, от новейших до тех, что уже вышли из продажи. Ремонт может занять до нескольких дней, зависимо от причины поломки. И вот самые частые из них.

Ремонт и замена видеокарты iMac в Киеве

Белый экран при запуске девайса говорит о том, что графический процессор вышел из строя. Такой ремонт должен быть выполнен квалифицированным мастером. Который сможет правильно выполнить не только починку, но и диагностику устройства.

Замена HDD на SSD iMac

HDD – жесткий диск, который устанавливается на старых моделях компьютеров и не может похвастать высокой скоростью. Установка SSD поможет оптимизировать работу системы и ускорить ее.

Замена дисплея и матрицы в Киеве

Замена дисплея требуется, в основном, после сильного удара. В iMaster выполнят замену экрана и матрицы на оригинальные. Чтобы гарантировать беспроблемную работу девайса.

Не включается Аймак

Еще одна частая проблема – необходимость замены блока питания. Происходит обычно после скачка напряжения в электросети. Ремонт много времени не занимает.

Где отремонтировать iMac в Киеве

Вне зависимости тот того, что послужило необходимостью обращения в сервисный центр, мы в iMaster ждем вас в любое время. Команда наших специалистов всегда готова помочь с решением самых разных проблем с этим девайсом. За короткое время его работоспособность снова будет восстановлена.

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами