🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт iMac A1311 в Киеве

apple imac a1311

apple imac a1311

Техника «яблочного» бренда зачастую приходит в негодность из-за нарушения правил эксплуатации. То есть, в результате механических повреждений, проникновения влаги или грязи под корпус, перегрева и пр. Практика сервисного центра iMaster, что эти причины поломок iMac A1311 возникают гораздо чаще, чем стандартный износ деталей от времени.

Диагностика, профилактика и чистка

Когда причин одной поломки может быть несколько, установить ту самую поможет диагностика. Чтобы проблемы с работоспособностью устройства возникали как можно реже, необходима регулярная профилактика устройства. Очистка от пыли и прочих загрязнений, а также замена термопасты. Желательно проводить такую профилактическую проверку и обработку максимум раз в год. О том, что устройству уже требуется проверка, свидетельствуют шум, медленная работа и перегрев.

На экране появляются артефакты?

Артефактами называются любые нарушения в отображении картинки на мониторе. Это могут быть битые пиксели, цветные пятна или же изображение может быть показано не полностью. Подобные помехи возникают, когда моноблок сильно запылен, в него попала вода или он ударился о твердую поверхность.

Разбилось защитное стекло в iMac?

Трещины на защитном стекле появляются зачастую после прямого удара по экрану. Но, даже если изображение не нарушено, откладывать ремонт все равно не стоит. Ведь впоследствии он может обойтись дороже.

Стоимость ремонта iMac A1311

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами