🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Ремонт MacBook в Киеве

Ноутбуки от «яблочной» компании сочетают в себе отличные характеристики, компактность, эффектность и комфортность эксплуатации. Эта техника проверена временем и не вызывает сомнений в качестве. Но иногда даже ей требуется ремонт.

Ремонт MagSafe

Поломка зарядного устройства Макбука зачастую выражается в отсутствии сигнала заряда. Но о необходимости ремонта могут также говорить:

  • отключение техники без видимых причин;
  • отсутствие световой индикации;
  • повреждение изоляции;
  • повреждение кабеля.

Почему ломаются макбуки

Макбук считается весьма качественным устройством. Однако это вовсе не означает, что надобности в ремонте не возникнет за все время пользования.

Почему он может потребоваться визит в сервис:

  • АКБ, в виду активного пользования, также весьма быстро расходуют ресурс по различным причинам;
  • клавиатура, по факту, является слабым местом устройства – она действительно ломается довольно быстро, но это больше техническая особенность, чем вина создателей;
  • что касается системы охлаждения, она ломается реже, чем батарейка, но все же нуждается в замене относительно часто, если владелец не ухаживает за устройством.

Почему вы должны выбрать именно сервисный центр iMaster в Киеве

Починка такой техники – задача непростая, потому ее следует доверить только профи. Эксперты нашего центра iMaster обладают всеми необходимыми сертификатами. Которые дают гарантию предоставления услуги по ремонту достойного качества.

Стоимость ремонта Apple MacBook

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами