🚩 Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.
Пн-Вс: с 10:00-22:00

Стоимость ремонта Samsung Galaxy A10s

Вид ремонта Цена
Замена дисплея (LCD+Touchscreen) Подробнее »
Замена стекла (Touchscreen) Подробнее »
Замена задней панели Подробнее »
Замена АКБ Подробнее »
Ремонт микрофона Подробнее »
Замена голосового динамика (Speaker) Подробнее »
Замена полифонического динамика (Buzzer) Подробнее »
Замена разъема зарядки Подробнее »
Замена кнопки включения Подробнее »
Замена главной камеры Подробнее »
Замена фронтальной камеры Подробнее »
Замена датчика приближения и освещенности Подробнее »
Замена/восстановление модуля Wi-Fi, Bluetooth, GPS Подробнее »
Замена элементов цепи питания Подробнее »
Чистка от влаги Подробнее »

Вопрос/Ответ

Вопрос: Могу ли я узнать статус моего заказа самостоятельно?
Ответ: Да, для этого Вы можете воспользоваться кнопкой «Статус заказа» внизу экрана. Введите в появившуюся форму контактный номер, который Вы оставили при оформлении заказа, и получите актуальную информацию.

Вопрос: Как мне сообщат о результатах диагностики или завершении ремонта?
Ответ: Вам перезвонит менеджер и сообщит о готовности устройства.

  • Вопрос: При сдаче устройства в ремонт нужно что-то кроме самого устройства?

    Ответ: В ремонтах связанных с питанием может понадобиться зарядное устройство. Желательно сдавать телефон с оригинальным блоком зарядки.

  • Вопрос: Можно ли передать технику из другого города?

    Ответ: Да, мы принимаем технику из других городов. Отправить её можно службой доставки «Новая Почта», предварительно обсудив возможность ремонта с менеджером.

  • Вопрос: Как оформить заявку на ремонт?

    Ответ: Оформить заявку на ремонт вы можете одним из удобных Вам способов:

    • Заполнить форму на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер
    • Использовать кнопку «Обратная связь» для связи с менеджером

Вопрос: Может ли мой друг или родственник забрать мою технику из ремонта?

Ответ: Да, при наличии у него квитанции на ремонт. Также при себе он должен иметь паспорт или документ удостоверяющий личность.

Вопрос: Могу ли я принести устройство и запчасть, чтоб Вы произвели установку?

Ответ: Да. Но мы не можем гарантировать полноценную работу вашего гаджета с данной запчастью. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и делаем скидку на запчасть при установке в нашем сервисном центре.

  • Вопрос: Как быстро Вы отремонтируете мое устройство?

    Ответ: Зависит от поломки. От получаса до недели.

  • Вопрос: Возможен ли срочный ремонт?

    Ответ: Да, если Вам необходимо заменить дисплейный модуль, разъем, шлейф или аккумулятор

  • Вопрос: Когда происходит оплата ремонта?

    Ответ: Оплата ремонта производится по факту его выполнения, при получении устройства.

  • Вопрос: Может ли итоговая стоимость ремонта отличаться от той, что была озвучена изначально?

    Ответ: Может, если в процессе ремонта нашли новые неисправности, но в любом случае наши менеджеры утверждают сумму ремонта с заказчиками.

  • Вопрос: Какова стоимость диагностики?

    Ответ: Для телефонов и планшетов – бесплатно. Для гироскутеров – 50 грн.

Наш адрес

Константиновская 21, сервисный центр “iMaster”.

Как к нам добраться:

Связаться с нами